(812) 314-58-63

Как вернуть деньги за некачественный товар, правильно составить претензию и обратиться в суд

Сегодня не редки случаи, когда мы приобретаем некачественный товар, и это омрачает радость от покупки. Что же делать в этой ситуации?

Для того, чтобы у Вас была возможность отстаивать свои права впоследствии, сразу проверяйте все необходимые документы: гарантийный талон, кассовый чек, руководство по эксплуатации и т.д. И постарайтесь не терять их до окончания гарантийного срока. С этими документами Вам будет проще защитить свои интересы.

Если в период гарантийного срока (и даже при определенных обстоятельствах после его истечения) был обнаружен брак, то Вы имеете полное право отремонтировать товар за счет продавца, обменять товар на новый или вернуть потраченные деньги за некачественный товар. Кроме этого, Вы можете также потребовать выплату за моральный ущерб и возмещение убытков, связанных, например, с использованием целевого кредита (проценты, выплаченные банку, комиссии банка и т.д).

Для начала нужно обратиться в торговую точку, где была сделана покупка и подробно изложить возникшую проблему. Вполне возможно, что Вам пойдут навстречу и обменяют покупку или вернут деньги. Если ситуация не разрешена продавцом сразу же, то при первом же обращении необходимо написать заявление-претензию, в котором самым детальным образом излагается возникшая проблема и обозначены Ваши требования.

Это заявление нужно составить в двух экземплярах, один из которых Вы должны вручить представителю продавца, а другой оставить себе. Представитель продавца (секретарь, юрист) должен на обоих экземплярах поставить входящий номер, дату принятия заявления и подпись уполномоченного лица.

Если заявление у Вас принимать отказались, просто отправьте его по почте на адрес компании, указанный в чеке.

По Закону Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 7-30 дней, в зависимости от категории товара и сути требований. Если по окончании этого периода ответа Вы не получили или получили не удовлетворивший Вас ответ, можно составлять исковое заявление в суд. Но для этого придется собрать определенный пакет документов. К ним относятся:

  • Письменный отказ от удовлетворения жалобы (если был получен отказ)
  • Чек и договор купли-продажи (если есть)
  • Заключение экспертизы (если производилась)
  • Прочие документы

Юридическое бюро холдинговой компании «Гранд» поможет Вам отстоять свои интересы в суде. Наши специалисты имеют богатый опыт в решении подобных вопросов и умеют защищать права обманутых покупателей. Ведь некачественный товар и недопустимое отношение продавца к Вам – это проблема, с которой можно и нужно бороться!

Звоните сейчас: (812) 314-58-63